Союз Бумажных Оптовиков


.pdf 3,38 МБ

СОДЕРЖАНИЕ

Василий Сенаторов, президент СБО:
Осень - традиционное время для того, чтобы подводить предварительные итоги за год, и задумываться о том, что будет в следующем году...   >>>

ГЛАВНАЯ ТЕМА: ПРИВАТИЗАЦИЯ

Евгений Марголин: «В государственной полиграфии нет демпинга...»
По сценарию идеологов приватизации типографий, после того, как они будут приватизированы и у них появятся частные инвесторы, мощность этих полиграфических предприятий возрастет. Фактически мы стоим на пороге того, что в России достаточно быстро появятся новые полиграфические мощности. А уже сейчас прибыльность полиграфии падает. Так на что же рассчитывают иделоги приватизации: какой инвестор будет вкладывать деньги в отрасль, которая постоянно теряет свою прибыльность?

   В России слишком много книг
   Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества на 2005 год

Анатолий Сорокин: «В книжной полиграфии - обвал цен!»
Eсли в ходе приватизации будет соблюдаться запрет перепрофилирования, то каждая типография останется типографией. Но просто акционировать предприятие и оставить его в том же состоянии не имеет смысла. Значит, эти предприятия выйдут на рынок. Следовательно, должны найтись инвесторы. Но инвестор появится только тогда, когда в полиграфии будут продолжать зарабатываться деньги. Получается спираль, так как на сегодня типографии с частным капиталом фактически покрывают потребности рынка. Что может получиться, если приватизируется, например, типография, печатающая книги?

Татьяна Кушнаренко: «Сорок процентов заказов нам дает РАН»
Ситуация в ведомственных типографиях разная. Некоторые из них органично существуют в условиях рынка. На наш взгляд, пример такой грамотной организации производства при сохранении формы государственного унитарного предприятия являет собой типография «Наука» Российской Академии Наук.

ГЛАВНАЯ ТЕМА: КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ В ПОЛИГРАФИИ?

Директора типографий - о ситуации на рынке
В российской полиграфической отрасли все заметнее становятся признаки насыщения рынка. Конкуренция растет, норма прибыли на предприятиях падает. Так ли это? Обратимся к типографиям.

Максим Плакса: «Говорить о насыщении рынка пока не приходится»
Есть мнение, что Россия — Клондайк для производителей и поставщиков полиграфических машин. По результатам выставки Drupa, на отечественный рынок продолжает поставляться полиграфическое оборудование на очень крупные суммы. Очевидно, что заключенные на выставке контракты повлекут за собой изменения и в потреблении бумаги. Слово — производителям полиграфических машин. Как в России обстоят дела с модернизацией производства, как оцениваются потребности рынка?

«КБА» рассчитывает на самый высокий оборот за всю 187-летнюю историю

«Центр HGS»: «Злостных неплательщиков у нас нет»
На вопросы отвечал Анатолий НОВОЖИЛОВ, заместитель генерального директора компании «Центр HGS»

ГЛАВНАЯ ТЕМА: НЕПЛАТЕЖИ

Бумажные оптовики констатируют рост неплатежей
Российская полиграфия на пороге больших перемен. Если будут приватизированы крупные комбинаты, вполне возможно, что туда придут серьезные инвесторы. Но они появятся только в том случае, если полиграфический рынок будет развиваться при соблюдении высокой рентабельности в этой отрасли. А сейчас мы наблюдаем повсеместное падение прибыли. При этом растет импорт полиграфического оборудования в Россию. Машины для отдельных секторов печати становятся все более дорогими, и риски финансовых вложений в связи с этим увеличиваются. Куда это ведет?

НОВОСТИ СОДРУЖЕСТВА

Александр Браун:

  1. Новогодний конкурс («Новый год с Кириус»)
  2. «Бархатный сезон» (Новые дизайнерские бумаги с флокированной поверхностью. Производство: Sef, Франция)
  3. Новая мелованная бумага (Arctic, фабрика «Хафрестрем АБ», Швеция)
  4. «Эх, прокачусь!» - 2004

ГК «Дубль В»:

  1. Рекорд - 59 цветов в одной коллекции! (Colorplan, фабрика G.F.Smith, Англия)
  2. С бумажным Новом годом!
  3. Club 341

Комус ПСБК:

  1. Санкт-Петербург: филиал «Комус ПСБК» переехал! (ул. Таврическая, д. 17, первый этаж, тел.: (812) 325-5121)
  2. Мелованная бумага: новинка за новинкой (Magno Star и Magno Satin, Sappi)
  3. Новые эксклюзивы на бумажном рынке России (Stardream, Strike, Icedream, Plike и Polargloss от Gruppo Cordenons)
  4. Новая дизайнерская бумага (расширение цветового спектра коллекций «Плайк», «Мальмеро», «Свеция»)

MAP PAPER:

  1. О Шотландии и не только (продукция Curtis Fine Papers)

ООО «Петробумага»:

  1. «Петробумага» и российский полиграфический рынок

ГК «Регент»:

  1. Разговор напрямую (видеоконференция, посвященная презентации коллекции «Алезан»)
  2. Игра истинных леди и джентельменов (гольф)
  3. In red (в коллекции «Ривс» появился новый цвет - красный)
  4. Цветные и металлизированные картоны «Бьютипак»

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Конгресс: «Бумага: товар, сырье, носитель информации»
24 сентября в офисе СБО прошла рабочая встреча руководителей бумажных, полиграфических и издательских ассоциаций. В ходе беседы было принято решение об организации и проведении осенью 2005 года Всероссийского Конгресса под условным названием «Бумага: товар, сырье, носитель информации». Основная цель этого мероприятия — показать роль и значение бумаги на всех этапах ее движения: от момента производства и дистрибьюции, до печати и конечного распространения полиграфической продукции. Ситуация, складывающаяся на российском бумажном рынке, давно требует всестороннего обсуждения всеми заинтересованными сторонами, ведь известно, что доля бумаги в себестоимости печатной продукции доходит до 70%…
Участники встречи одобрили проект Программы Конгресса, подготовленный совместно Содружеством бумажных оптовиков и Российской Ассоциацией производителей бумаги — РАО «Бумпром» и обсудили вопросы организации мероприятия.

ТЕХНОЛОГИИ

Сергей Наон: «Необходимость регламентации допусков вызвана особенностями производства...»
Производство полиграфической бумаги напрямую зависит от условий ее переработки: показатели качества и технические характеристики материалов обязаны отвечать современным требованиям полиграфии. Но ведь все эти параметры, в свою очередь, продиктованы сложнейшей технологией бумажного производства: Чтобы не возникало споров и домыслов, стандартные характеристики тех или иных видов бумаги или картона, а также возможные допускаемые отклонения утверждаются специальными нормативными документами, адресованными потребителю.
На вопросы о технологии бумажного производства и стандартизации качества отвечает представитель по маркетингу компании UPM Сергей НАОН.

Полиграфические картоны
Полиграфисты ежедневно сталкиваются с условными обозначениями, разнообразными терминами, напечатанными на упаковках с бумагой и картоном, в спецификациях и т.д. Подобные обозначения призваны упорядочить общение между изготовителями, переработчиками и заказчиками полиграфических материалов и, в частности, картона для упаковочной промышленности. Терминология эта достаточно сложна и не всегда понятна потребителям. Российский рынок полиграфических материалов интегрируется в мировое бумажное производство, и принятие единой терминологии становится необходимостью. Далее мы приведем принцип классификации картонов.

ИСТОРИЯ

Мы заканчиваем серию публикаций об истории развития бумажного дела в России. В этом номере речь пойдет о периоде от Второй мировой войны до наших дней.
В этом номере речь пойдет о периоде между революцией 1917 года и Второй мировой войной

Шестьдесят лет после победы
Великая Отечественная война нанесла значительный ущерб целлюлозно-бумажной промышленности. Многие предприятия прекратили свою деятельность, были разрушены или находились в зоне оккупации. Однако некоторые предприятия ЦБП были вовремя эвакуированы...

АССОРТИМЕНТ СБО

Мелованные бумаги
Полиграфические картоны

СОЮЗ БУМАЖНЫХ ОПТОВИКОВ (ранее Содружество бумажных оптовиков)

Союз бумажных оптовиков

Лесной форум Гринпис России

Каталог типографий. Офсетная и цифровая печать. Сувениры и упаковка

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: