SBO-PAPER.RU

Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития (май 2019)

Отраслевой доклад «Российская периодическая печать. Состояние, проблемы и перспективы развития»

На развитие российского рынка печатных средств массовой информации определяющее влияние в настоящее время оказывает ряд глобальных трендов, под воздействием которых роль печатной периодики в современном мире кардинально изменилась и продолжает меняться. Комфортные условия для газетно-журнальной индустрии закончились где-то на рубеже XX и XXI веков, когда печатная пресса ещё была одним из ведущих рекламных носителей и могла конкурировать с телевидением по охвату аудитории. Теперь ситуация иная – информационное значение прессы падает, продажи тиражей сокращаются, реклама перетекает в другие медиа, традиционные модели издательского бизнеса перестают работать с прежней эффективностью или вовсе утратили актуальность. Особенно проблемной в силу ряда причин стала традиционная дистрибуция печати в розницу и по подписке. Как следствие, приток финансовых и интеллектуальных ресурсов для модернизации и дальнейшего развития индустрии печатных СМИ снизился до критически опасной черты. Издательский бизнес стал трудно предсказуем с точки зрения конечного результата и в этой связи перестал вызывать прежний интерес и у его собственников, и у инвесторов…

Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии
Под общей редакцией В.В. Григорьева

Авторы доклада выражают искреннюю признательность за предоставленную информацию и помощь в его подготовке и рецензировании:

  • Аналитическому центру НСК;
  • Ассоциации коммуникационных агентств России;
  • Ассоциации независимых региональных издателей России;
  • Всемирной газетной и новостной ассоциации WAN-IFRA;
  • Группе исследовательских компаний Mediascope (TNS Россия);
  • Совету при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека;
  • Содружеству бумажных оптовиков;
  • Союзу предприятий печатной индустрии ГИПП;
  • Межрегиональной ассоциации полиграфистов;
  • Национальному рекламному альянсу.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общие тенденции развития рынков прессы в России и за рубежом
Глава 2. Медиакомпании: стратегии развития, активы, доходы, слияния и поглощения
Глава 3. Газетный рынок: доминирующие тенденции и практика развития
Глава 4. Журнальный рынок России
Глава 5. Распространение печатной прессы
Глава 6. Реклама в печатной прессе
Глава 7. Рынок полиграфических услуг и бумаги
Глава 8. Интернет, социальные сети и новые медиа
Глава 9. Законодательные новации и нормативно-правовое регулирование рынка печатных СМИ в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Загрузить:

.pdf 2,70 МБ

Источник: Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям – Роспечать (fapmc.ru)
27.05.2019

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: