SBO-PAPER.RU

Содержание

Российский полиграфический рынок, 2011 г.
Исследование RBC. Market Research

Cодержание:

  1. Оглавление
  2. Список диаграмм
  3. Список таблиц
  4. Аннотация
  5. Описание российской полиграфической отрасли
    1. Общее состояние
      1. Макроэкономические характеристики
      2. География отечественного производства
      3. Реформа полиграфической отрасли
    2. Развитие мирового полиграфического рынка
      1. Объем мирового печатного производства
      2. Структура мирового полиграфического рынка
      3. Тенденции мирового рынка
  6. Описание влияющих рынков
    1. Рынок бумаги и картона
      1. Проблема мелованной бумаги в России
      2. Объем производства бумаги
      3. Динамика спроса и предложения на рынке бумаги
      4. Основные производители бумаги и картона
    2. Рынок полиграфического оборудования
      1. Общие характеристики рынка
      2. Виды полиграфического оборудования
      3. Спрос и предложение на рынке полиграфического оборудования
      4. Тенденции
  7. Российский полиграфический рынок
    1. Количественные показатели
      1. Структура российского полиграфического рынка
      2. Объем отечественного производства
      3. Объем рынка
      4. Тенденции рынка
      5. Прогнозы развития рынка
    2. Структура импорта и экспорта полиграфической продукции
      1. Импорт полиграфической продукции
      2. Экспорт полиграфической продукции
      3. Соотношение доли импорта и экспорта
    3. Особенности конкурентной среды
      1. Основные игроки
  8. Характеристики основных сегментов рынка
    1. Тенденции в сегменте полиграфических услуг
      1. Сегментация полиграфических услуг
      2. Традиционные способы печати
      3. Цифровая печать
      4. Синтез офсетного и цифрового способов печати
    2. Характеристики основных сегментов полиграфической продукции
      1. Сегмент газетной полиграфии
      2. Сегмент журнальной полиграфии
      3. Сегмент книжной полиграфии
      4. Сегмент упаковочной и этикеточной полиграфии
    3. Реклама как драйвер роста полиграфического рынка
  9. Каналы продвижения полиграфических услуг и продукции
    1. Новая бизнес-модель в полиграфическом бизнесе
      1. «Печать-по-требованию» как альтернатива традиционной полиграфии
      2. Курс на развитие дополнительных услуг
  10. Профили полиграфических предприятий
  11. Приложение 1
  12. Приложение 2

Иллюстрации:

  1. Объем производства, выполненных работ и услуг в ЦБП, издательской и полиграфической деятельности до 2015 г., млрд. руб. и в %
  2. Динамика объемов инвестиций в основной капитал в ЦБП, издательское и полиграфическое производство, в млрд. руб. и %
  3. Структура иностранных инвестиций в ЦБП, издательское и полиграфическое производство России, %, 2010 г.
  4. Количество полиграфических предприятий по субъектам РФ, в ед. и %
  5. Количество полиграфических предприятий в Центральном федеральном округе, единиц
  6. Количество полиграфических предприятий в Северо-Западном федеральном округе, единиц
  7. Распределение объема печатной продукции по типу и регионам в мире до 2015 г., %
  8. Мировой объем печатной продукции в млрд. евро до 2015 г.
  9. Структура мирового полиграфического рынка по основным сегментам, млрд. евро
  10. Структура мирового издательского бизнеса, %
  11. Динамика средней цены за целлюлозу в 2005-начале 2011 гг. в РФ, тыс. руб. (за 1 тонну целлюлозы)
  12. Динамика средней цены на офсетную бумагу в 2005-начале 2011 гг., тыс. руб., (за 1 тонну)
  13. Динамика средней цены на газетную бумагу в 2005-начале 2011 гг., тыс. руб., (за 1 тонну)
  14. Объем производства бумаги в России 2004-2015 гг., тыс. тонн
  15. Производство бумаги в России по видам, %, 2010 г.
  16. Динамика производства газетной и офсетной бумаги в РФ до 2015 г., тыс. тонн
  17. Динамика производства картона в РФ, на 2000-2015F гг, тыс. тонн
  18. Оценка и прогноз потребления по видам бумаги для печати, тыс. тонн, 2007-2015 гг.
  19. Динамика спроса и предложения бумаги для печати в РФ, тыс. тонн
  20. Структура экспорта бумаги из РФ по категориям, 2010 г., %
  21. Крупнейшие производители газетной бумаги в РФ, %
  22. Структура парка ротационных машин производства Рыбинского завода по целевому назначению, %
  23. Структура полиграфического рынка РФ по типу игроков, %, 2011 г.
  24. Структура полиграфического рынка РФ по типу произведенной продукции, 2011 г., %
  25. Структура российского полиграфического рынка по формам собственности, %
  26. Сводные данные об объемах отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по полиграфической деятельности по России, 2010 г., %
  27. Объем производства газет, условным тиражом в 4-х полосном исчислении форматом А2, по федеральным округам РФ, 2010 г., млн. экз.
  28. Объем производства книжной продукции по федеральным округам России, 2010 г., млн. листов-оттисков
  29. Объем производства прочей полиграфической продукции по федеральным округам России, 2010 г., млн. листов-оттисков
  30. Динамика объема рынка полиграфических услуг и продукции в России до 2011 года, в $ млрд. и %
  31. Основные страны-импортеры полиграфической продукции в стоимостном выражении, в $млн.
  32. Основные страны-импортеры полиграфической продукции в натуральном выражении, тыс. кг.
  33. Объем экспорта полиграфической продукции в стоимостном выражении в Россию, в $млн.
  34. Объем экспорта полиграфической продукции в натуральном выражении, %
  35. Соотношение импорта и экспорта полиграфической продукции на российском рынке, %
  36. Основные игроки российского полиграфического рынка в сегменте газетно-журнальной полиграфии, %
  37. ТОП-20 книгопечатных предприятий РФ (по объемам тиражей), 2010 г., %
  38. Долевое распределение способов печати в России, %
  39. Процесс офсетной печати
  40. Причины дефектов в офсетной печати, %
  41. Сравнение себестоимости книжной продукции при офсетной и цифровой печати
  42. Объем производства газет в России до 2012 года, в тыс. экз. и %
  43. Негативные и позитивные последствия кризиса для газетного сегмента
  44. Динамика производства журналов в России до 2012 г., в тыс. экз. и %
  45. Динамика российского книгопечатного производства до 2013 г., оценка и прогноз
  46. Сегментация печатной отрасли по основным типам изданий (по объемам тиражей), 2010 г., %
  47. Сегментация непериодических изданий (по числу изданий), 2010 г., %
  48. Сегментация книгопечатной продукции по тиражным группам (по объемам тиражей), 2010 г., %
  49. Выбор печатной технологии в зависимости от величины тиража, %
  50. Структура производителей картонной упаковки по типу печати, %
  51. Основные финансовые параметры рынка прессы в РФ, 2010 г., млрд. руб.
  52. Традиционная бизнес-модель издательства
  53. Новая модель бизнес-процесса на основе интеграции традиционной модели и «печати-по-требованию»
  54. Современные ориентиры стратегии развития полиграфических предприятий
  55. Структура специализации ОАО «Ульяновский Дом печати», (краскооттиски), %

Таблицы:

  1. Количество полиграфических предприятий с численностью работников по федеральным округам РФ
  2. Мировые тренды по печатным сегментам на 2011 г.
  3. Снижение пошлин на импорт мелованной бумаги по субпозициям Единого таможенного тарифа
  4. Объем производства бумаги по субъектам РФ, 2006-2010 гг, тыс. тонн
  5. Объем производства газетной бумаги по федеральным округам в России, тыс. тонн и %
  6. Объем производства офсетной бумаги по федеральным округам России, тыс. тонн и %
  7. Объем производства офсетной бумаги по областям России, тыс. тонн и %
  8. Структура импорта различных видов бумаги, %
  9. Крупнейшие мировые производители бумаги, $млн.
  10. Основные производители бумаги в России
  11. Виды полиграфического оборудования по функциональному назначению
  12. Модернизация полиграфического оборудования на полиграфических предприятиях в РФ
  13. Объемы производства печатного оборудования в России по отдельным видам оборудования, шт.
  14. Импорт полиграфического оборудования в России, $тыс.
  15. Объем производства журналов в России, по числу изданий, номеров, общему годовому тиражу
  16. Объем производства газетной продукции в России
  17. Выпуск всероссийских (общенациональных) газет в РФ
  18. Объем российского полиграфического рынка, в млрд. руб. и $ млрд.
  19. Объем импорта полиграфической продукции по странам в стоимостном выражении, $ тыс.
  20. Объем импорта полиграфической продукции в натуральном выражении, тыс. кг.
  21. Объем экспорта полиграфической продукции в стоимостном выражении, $тыс.
  22. Объем экспорта полиграфической продукции в натуральном выражении, тыс. кг.
  23. Преимущества тенденций полиграфического рынка, ориентированного на цифровое производство
  24. Преимущества печатных и цифровых газет
  25. Новейшие тенденции в сегменте газетной полиграфии
  26. Выпуск журналов по тематическим направлениям, 2010 г.
  27. Выпуск журналов по периодичности
  28. Преимущества «печати-по-требованию»
  29. Сегментация книгопечатной продукции по целевому назначению, тыс. экз. и %
  30. Объем рекламы рынка России, в млрд. руб. и %
  31. Прогноз развития российского рекламного рынка до 2015 г.
  32. Доходы от рекламы в общероссийской прессе, млрд. руб. и %
  33. Компании, являющиеся крупнейшими рекламодателями в России в 2010 г.
  34. Распределение рекламных бюджетов по удельному весу нетелевизионной рекламы в общем рекламном бюджете, %
  35. Перечень основных полиграфических выставок в России
  36. Недостатки и риски традиционной бизнес-модели в полиграфическом деле
  37. Преимущества модели «печать-по-требованию» в полиграфическом деле
  38. Количество полиграфических предприятий по федеральным округам РФ

Дата составления: июль-август 2011 года
Количество страниц: 166
Способ предоставления: в электронном виде
Цена: 49 000 руб.

* Сделать заказ на приобретение готового исследования можно на сайте РБК. Исследования рынков

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: