Союз Бумажных Оптовиков

Новости России, стран СНГ и Балтии

«Глянец» с видеороликом внутри уже в России

Отныне и российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Бренд Martini Gold by Dolce & Gabbana использовал инновационную технологию video-in-print для своей рекламной кампании с Моникой Беллуччи в главной роли в декабрьском номере российского Vogue.

Данную технологию разработала американская корпорация Americhip.Так, внутри журнала находится небольшой дисплей, и стоит только открыть страницу, как на экране запускается видео, а из встроенного динамика слышен звук. К слову, для видеоролика впервые в мире использован тонкий экран с диагональю 4,1 дюйма.

Вниманию читателя предстает фильм шведского режиссера Джонаса Окерлунда, в котором великолепная Моника Беллуччи прогуливается по улочкам Рима, а в финале ролика встречается в римском кафе с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana.

Предложило необычный способ донесения имиджевого решения шведского режиссера до зрителя агентство Media Instinct.

Впервые идея интерактивных печатных СМИ была внедрена еще в октябре 2008 года, когда американский мужской журнал Esquire на свой 75-летний юбилей вышел с электронной обложкой.

Источник: DTBlog
01.12.2010

СОЮЗ БУМАЖНЫХ ОПТОВИКОВ (ранее Содружество бумажных оптовиков)

Союз бумажных оптовиков

Лесной форум Гринпис России

Каталог типографий. Офсетная и цифровая печать. Сувениры и упаковка

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: