Печатные СМИ в многополярном мире. Итоги года: тенденции и перспективы
08 декабря 2015 года, Конференц-зал «Российской газеты», Москва
На правах рекламы
Каждый год перед медиаотраслью ставятся все новые и более сложные задачи по выживанию. Печатному слову грозят забвением, рекламному рынку прогнозируют крушение, а институту подписки пророчат смерть. Однако пока газеты и журналы издаются, читаются и являются наиболее эффективным рекламоносителем.
Процессы, происходящие на медиарынке, являются лишь зеркальным отражением того, что происходит в экономике, политике и обществе страны. Все те проблемы, с которыми пришлось столкнуться издателям и в этом году, так или иначе решались сообща: в дискуссиях и обсуждениях находились ответы и пути решения проблем, модернизировался издательский алгоритм, осваивались и внедрялись новые технологии, применялись новые маркетинговые ходы, формировались привлекательные рекламные кейсы.
Заметно изменился и характер отношений между «цифрой» и «бумагой». Курс на сближение – мультимедийность – взяли не только федеральные СМИ и крупные издательские дома и медиахолдинги, но и небольшие региональные редакции. Все это говорит о том, что печатное слово, несмотря на сложности многополярного мира, находит компромиссы и открывает новые перспективы развития.
Особый тон задают сегодня и нишевые издания, становясь неким буфером, прообразом новой медийной бизнес-модели. Технологии PR, продвижения и непрофильные направления деятельности также помогают решать проблемы издателей, тем самым меняя структуру и механизмы издательского процесса, а также расширяя возможности и перспективы развития медиаресурсов.
Для определения направления развития отрасли и перспективных планов уже традиционно издатели соберутся на конференции с видеовключениями из разных уголков России. В режиме онлайн издатели, распространители, законодатели, представители отраслевых департаментов обсудят ситуацию, которая сложилась в отрасли.
География участников – Казань, Уфа, Нижний Новгород, Новосибирск.
Основная площадка – Москва.
Помимо включений из городов-участников будет возможность задавать вопросы в чате. Предварительно для всех участников медиарынка будет предоставлена возможность высказаться и задать свои вопросы оргкомитету. Они будут также предложены для обсуждения в ходе конференции.
Приглашаются все желающие!
Дата мероприятия: 08 декабря 2015
Место проведения: Конференц-зал «Российской газеты»
ул. Правды, д.24, 9-й этаж
Регистрация участников: 11:00
Источник: Союз издателей «ГИПП»
27.11.2015
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован