SBO-PAPER.RU

Новости России, стран СНГ и Балтии

PwC. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы
Ключевые тенденции мирового и российского рынков

В обзоре, подготовленном PricewaterhouseCoopers (PwC), представлен всесторонний экономический прогноз на пять лет в отношении доходов отрасли, расходов на рекламу и доступа в интернет, а также дорожная карта будущего роста отрасли.

В 2015 году большинство сегментов медиаиндустрии продемонстрировали отрицательную динамику относительно 2014 года. Например, по итогам 2015 года объем рынка телерекламы сократился на 15% до 2,3 млрд. долларов США, а рынка радио – на 32% до 189 млн. долларов США.

В абсолютном выражении объем рынка составил 16 млрд. долларов США. В течение пяти лет среднегодовой темп роста всей индустрии развлечений и СМИ в России ожидается на уровне 6,3%, что выше общемировых темпов роста индустрии (4,4%), к 2020 году выручка рынка составит 21,3 млрд. долларов США.

Согласно прогнозу PwC, уже в 2016-2017 годах интернет-реклама обгонит телевизионную рекламу и станет новым лидером на российском рынке рекламы. Следует отметить, что главным драйвером в интернет-среде остается контекстная реклама: в пятилетней перспективе этот сегмент достигнет 2,22 млрд. долларов США, продемонстрировав среднегодовой темп роста на уровне 12,8%.

Ожидается, что к 2020 году наиболее динамично развивающимися сегментами станут интернет-реклама (среднегодовой темп роста 16,2%), платное телевидение (9,79%) и доступ в интернет (7,61%).

Ключевые выводы по сегментам:
*СГТР – среднегодовой темп роста к 2020 году.

КНИГОИЗДАТЕЛЬСТВО

Совокупный доход от книгоиздательской деятельности в России, включая выручку от продажи книг массового спроса, а также учебной и профессиональной литературы, согласно прогнозу, увеличится с 886 млн. долларов США в 2015 году до 992 млн. долларов США в 2020 году при среднегодовом темпе роста 2,3%. В ближайшие пять лет прогнозируется увеличение совокупного дохода от продажи книг массового спроса – с 331 млн. долларов США в 2015 году до 386 млн. долларов США в 2020 году при среднегодовых темпах роста 3,1%. Увеличению совокупного дохода будет способствовать рост выручки от продажи электронных книг массового спроса – с 45 млн. долларов США в 2015 году до 112 млн. долларов США в 2020 году при среднегодовых темпах роста 20%.

ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛОВ

Согласно прогнозу, к концу 2020 года общий объем выручки российского рынка журналов, включая доходы от издания потребительских и профессиональных журналов, достигнет 751 млн. долларов США при совокупных среднегодовых темпах роста на уровне 1,3%. В 2015 году этот показатель составил 705 млн. долларов США. В 2015 году общий доход от печатных и электронных потребительских журналов составил 620 млн. долларов США, в 2020 году, согласно прогнозу, он достигнет 659 млн. долларов США при среднегодовом темпе роста на уровне 1,2%. На долю печатных изданий по-прежнему приходится основная доля российского рынка журналов: в 2015 году в этом сегменте было получено 75% совокупного дохода от потребительских журналов, или 467 млн. долларов США. Однако к 2020 году доля печатного бизнеса сократится до 56%: общие доходы от реализации печатных потребительских журналов и размещенной в них рекламы упадут до 371 млн. долларов США.

ГАЗЕТЫ

Общий объем выручки от продажи газет сократился с 599 млн. долларов США в 2011 году до 538 млн долл. США в 2015 году, при этом ожидается, что к 2020 году он снизится до 461 млн. долларов США при отрицательном показателе совокупного среднегодового темпа роста на уровне –3,1%. Лишь десятая часть населения России покупает газеты. Газеты занимают четвертое место среди средств массовой информации по количеству затрачиваемого на них времени в день после ТВ, интернета и радио. Выход ведущих российских газетных изданий в цифровой сегмент не приносит значительной прибыли. Доход от рекламы в электронных газетах составляет на протяжении последних четырех лет 8 млн. долларов США в год.

Подробнее

Скачать «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы» (.pdf)

Источник: SBO-PAPER.RU по информации PwC
04.07.2016

Новости России, стран СНГ и Балтии

19.06.2019
Printech - ДЕНЬ ВТОРОЙ
Современные технологии производства этикеточной продукции

19.06.2019
Коллегия ЕЭК продлила действие нулевой ставки ввозной таможенной пошлины в отношении отдельных видов целлюлозы (код 4703 29 000 1 ТН ВЭД ЕАЭС)

18.06.2019
Printech - ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Ведущие игроки рынка открыли секреты ведения бизнеса

18.06.2019
«Беллесбумпром» на выставке RosUpack
На стенде концерна представлены образцы продукции целлюлозно-бумажных предприятий Республики Беларусь

17.06.2019
Инвестиционная политика полиграфических предприятий
Международная конференция, Москва, 19-20 июня 2019 года

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: