SBO-PAPER.RU

Новости России, стран СНГ и Балтии

Госдума приняла закон об увеличении до 45% площади рекламы в печатных СМИ

Госдума на заседании 16 ноября приняла во втором и сразу в третьем чтениях правительственный законопроект об увеличении площади рекламы в печатных СМИ, не являющихся рекламными изданиями, с 40% до 45% от объема номера, сообщает «Интерфакс».

Поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ. Их введение в действие намечено с 1 января 2017 года.

Эта законодательная инициатива не отменяет норму о льготной ставке НДС: и при увеличении объема рекламы СМИ продолжат платить НДС в размере 10%.

«Экономическая ситуация на медиарынке РФ вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации, для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения дополнительных рекламных материалов», - говорится в сопроводительных материалах.

Законопроект № 1183284-6
О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации
(в части увеличения до 45% допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания в целях применения ставки НДС в размере 10 процентов)

Законопроект № 1183395-6
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе»
(в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях)

Читайте также:

Объективная потребность
Артем Кавинов, депутат ГД: «Увеличение рекламных площадей позволит поддержать печатные СМИ, и при этом не будет стоить бюджету ни копейки»
Партия «Единая Россия», 04.11.2016

Cкепсис иркутских издателей: «Мёртвому припарка», «Ещё 5% рекламы — и все на Багамы»...
Поможет ли печатным СМИ закон об увеличении рекламных площадей
ИА «Телеинформ», 04.11.2016

Увеличение объема рекламы в печати до 45%: спасение или бессмыслица?
PlanetaSMI.RU, 21.10.2016

Источник: SBO-PAPER.RU
17.11.2016

Новости России, стран СНГ и Балтии

19.09.2019
WorldSkills Kazan 2019: победа!
Россия завоевала золотую медаль в компетенции Print Media Technology

19.09.2019
Торговые объекты Беларуси обязали иметь в наличии мешки/пакеты, одноразовую посуду и столовые приборы из бумаги
Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли № 72 от 2 сентября 2019 года

19.09.2019
В первом полугодии 2019 г. совокупный тираж выпущенных книг и брошюр сократился на 10%
Однако, по мнению Михаила Сеславинского, будущее традиционной «бумажной» беллетристики не выглядит уж так однозначно грустно

18.09.2019
Минпросвещения проигнорировало мнения экспертов и СПК
Специальность «Полиграфическое производство» Министерству было рекомендовано ОСТАВИТЬ

17.09.2019
Типография «Любавич» вошла в холдинг «Астер»
Максим Румянцев объявил о продаже своей типографии

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: