SBO-PAPER.RU

Новости России, стран СНГ и Балтии

Вступает в действие закон об увеличении рекламы в печатных СМИ

Вступает в действие закон, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45% объема для одного номера издания.

Напомним, в начале декабря президент РФ Владимир Путин подписал соответствующие федеральные законы, в частности, о внесении изменений в статью 16 ФЗ «О рекламе» и поправки в Налоговый кодекс. До этого закон был принят Государственной думой 16 ноября 2016 года и одобрен Советом Федерации 29 ноября 2016 года.

Как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, такое увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.

В то же время увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса и не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации, считают законодатели.

Член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко (ЕР) отмечал, что увеличение доли рекламы в печатных изданиях «направлено на поддержку в непростых финансовых условиях печатных СМИ, что позволит им получать больше денег, так как для многих изданий реклама является главным источником дохода».

Источник: РИА «Новости»
09.01.2017

Новости России, стран СНГ и Балтии

19.09.2019
WorldSkills Kazan 2019: победа!
Россия завоевала золотую медаль в компетенции Print Media Technology

19.09.2019
Торговые объекты Беларуси обязали иметь в наличии мешки/пакеты, одноразовую посуду и столовые приборы из бумаги
Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли № 72 от 2 сентября 2019 года

19.09.2019
В первом полугодии 2019 г. совокупный тираж выпущенных книг и брошюр сократился на 10%
Однако, по мнению Михаила Сеславинского, будущее традиционной «бумажной» беллетристики не выглядит уж так однозначно грустно

18.09.2019
Минпросвещения проигнорировало мнения экспертов и СПК
Специальность «Полиграфическое производство» Министерству было рекомендовано ОСТАВИТЬ

17.09.2019
Типография «Любавич» вошла в холдинг «Астер»
Максим Румянцев объявил о продаже своей типографии

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: