SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

В Китай через Карелию
Stora Enso планирует наладить регулярные железнодорожные поставки

Stora Enso планирует наладить регулярные железнодорожные поставки в Китай через Карелию, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу правительства региона. Этот вопрос обсуждался 19 ноября на заседании Консультативного Совета по таможенной политике Торгово-Промышленной палаты Республики Карелия, агентства регионального развития Йоэнсуу JOSEK и Торговой палаты Северной Карелии (Финляндия).

В 2015 году Stora Enso изменила логистическую схему поставок своей продукции из Финляндии в Китай. Целлюлозу, которую прежде доставляли в КНР морским транспортом, стали перевозить железной дорогой через пункт пропуска в Сортавальском районе «Вяртсиля». Первые пять контейнерных составов из Финляндии в Китай прошли по территории Карелии в этом году. Еще два состава уйдут в декабре, и два — в январе 2016 года. Организация транзитных перевозок грузов по новому маршруту стала одной из основных тем заседания.

«Наша цель — наладить регулярные железнодорожные поставки в Китай, а также наладить обратные поставки для повышения экономической эффективности», — подчеркнул директор по логистике Stora Enso Тимо Хатва.

Представители других финских компаний также отметили, что рассматривают карельский железнодорожный пункт пропуска Вяртсиля как ворота для поставок материалов и товаров между Финляндией и Китаем.

По словам главы Карелии Александра Худилайнена, масштабные железнодорожные контейнерные перевозки через Карелию из Финляндии в Китай будут способствовать развитию железнодорожной, пограничной и таможенной инфраструктуры в регионе.

Учитывая экспортную ориентированность экономики, для нас крайне важно работать в этом направлении, поскольку мы рассчитываем на функцию транзитного региона России», — заявил Худилайнен.

Главное преимущество сухопутного маршрута по сравнению с морским через Суэцкий канал — скорость доставки. Ранее транспортировка финской целлюлозы по морю занимала больше месяца, время доставки по железной дороге — 1,5 недели.

Источник: ИА REGNUM
23.11.2015

Новости мировой ЦБП

18.06.2019
Теперь и мелованная!
Sappi перезапустила БДМ №8 на комбинате Lanaken

18.06.2019
В 2018 г. Китай увеличил импорт целлюлозы на 4%
В стоимостном выражении объемы импорта выросли на 29%

14.06.2019
Canfor Pulp сокращает объемы производства ХТММ
С рынка будет выведено 25 тыс. тонн

05.06.2019
БДМ №10 на заводе UPM Plattling будет остановлена в июле

04.06.2019
SCA продает логистический терминал в Нидерландах

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: