SBO-PAPER.RU

Почему печать никогда не умрет... Компания Colourtone Aries (ЮАР) объясняет

Тема: Печатная реклама

Компания Colourtone Aries, гигант печати и упаковки в Западно-Капской провинции (ЮАР), заявляет, что стоит только посмотреть вокруг, чтобы убедиться – печать повсюду. Она никуда не уйдет, по крайней мере, в нашей сегодняшней жизни, и даже в следующей.

Райан Байуотер (Ryan Bywater), руководитель подразделения продаж компании Colourtone Aries говорит: «Рыночные производители постоянно ищут возможности для диалога со своим клиентом, вовлечения его в отношения с брендом, и формирования в потребителе приверженности продаваемому этими производителями товару. Электронные средства коммуникации, безусловно, являются намного более эффективными по затратам, и вполне заслуженно должны занимать важное место в арсенале каждого производителя. Однако фактом остается и то, что потребителя по-прежнему будут привлекать печатные материалы. Они рядом с ним и днем и ночью, всегда».

В эпоху современного маркетинга взаимодействие интернета и печати становится намного более сложным процессом. Печать сегодня является основой для формирования потока пользователей в сети. Когда в последний раз видели вы журнальную рекламу, доску объявлений, афишу, или плакат, без адреса веб-сайта или электронной почты на них? Печатный и сетевой маркетинг в наши дни затейливо переплетены воедино в комплексной коммуникационной стратегии, завлекающей потребителя во всеохватывающее путешествие в страну брендов, и рыночный производитель хочет, чтобы это доставляло потенциальному покупателю его товаров удовольствие.

Райан добавляет, что образ мышления рыночных производителей претерпевает изменения. При таком разнообразии печатной продукции потребители имеют возможность практически совершить фантастическое путешествие, начинающееся с разглядывания рекламы, до того момента, как они открывают упаковку и, наконец, достают приобретенный товар. Технические достижения в графическом оформлении, печати, и способах доведения сведений о бренде до клиентов и есть не что иное, как фантастика. Получение товара связано с нашим детством, в котором нам вручали подарки. Нетерпеливое возбуждение, и даже процесс нарастания такого возбуждения, достаточны для того, чтобы воображение заставило нас потерять контроль над собой. Именно этого хотят производители товаров, и среди способов привести потребителя в такое состояние всегда найдется место для печати» - говорит Райан.

Так как же печать и интернет образуют это уникальное взаимодействие? Вот соображения Брайана на этот счет.

Печатная платформа

Ничто не может обеспечить бренду платформу, влияющую на поведение потребителя, лучше, чем это сделает печать. На сложном и разнообразном рынке потребителя все так же привлекает «красивая картинка», запечатлевающаяся в его памяти. Поставщики товаров могут увлечь свою аудиторию и увеличить число посещений своего веб-сайта, что подводит вас к следующему этапу знакомства с брендом. Печать является дополнением к присутствию производителя в сети, и ему следует сто раз подумать, прежде чем отказываться от печати, как части своей рыночной стратегии.

Брендинг - укрепление имиджа бренда

Модное словечко, не правда ли? Что помогает бренду выделиться больше, чем невероятный дизайн рекламы или афиши, яркие цвета, и товарный знак, так хорошо узнаваемый, что потребителей тянет к нему, как магнитом? Печать привлекает всех и, опять же, является важнейшим способом представления бренда потребителю. Она может выделить бренд определенного производителя в ситуации, когда потребитель окружен множеством товаров на рынке.

Печать позволяет сделать первый шаг

Печатный материал является представлением товара его потенциальному потребителю. Визитная карточка, буклет, или любой набор рекламных проспектов может оказаться именно тем, что привлечет внимание. Как часто вы оставались в выигрыше только благодаря вашей «необычной» визитке? Приходилось ли вам обращать в свою пользу то, что само дает вам возможность добиться успеха? Во многих культурах мира, простая визитная карточка является важнейшим инструментом маркетинга.

Печать распространяется естественным путем

Простая визитка - только первый пример эффективности печати. Приходилось ли вам когда-либо представлять чей-то бизнес тому, кто нуждается в его услугах? Да? Буклеты и рекламные проспекты тоже это делают. Журналы иногда читают тысячи людей. Например, развлекательные бортовые журналы авиакомпаний. За один месяц, сколько людей читает этот журнал? Все еще считаете, что печать мертва? Даже тогда, когда электроника станет всеохватывающей, все равно будут люди разных поколений, тянущиеся за таким журналом.

Законодатель тенденций

Журналы, афиши и т.д. влияют на склонности потребителей. Стоя у магазина, как часто вы принимали решение о покупке, видя одежду на модели с рекламного плаката? Он помогает производителю пробудить в потребителе инстинкт спонтанной покупки, и маркетологи понимают силу такого постера. Картинка с аппетитным бутербродом в кулинарии приводит в действие вкусовые рецепторы, запотевшее стекло холодного напитка пробуждает в вас жажду. И все это с обычного постера? Да!

Печать генерирует бизнес

Как основной двигатель торговли, печатный материал может способствовать заключению коммерческой сделки. Рекламный проспект, бывает, передается менеджером в отдел закупок для оформления заказа, от менеджера к секретарше для приобретения авиабилета или резервирования столика в конкретном ресторане. Никогда не следует недооценивать силу печати!

Райан по-прежнему убежден в том, что печать полна жизни, и находится на крутом подъеме. «Единственное, что меняется, это изощренность дизайна и представления продукта, - говорит он. – Как часть общей стратегии маркетинга, печать не только желательна, она является критически важной для успеха любого бренда».

Содружество бумажных оптовиков по материалам Bizcommunity.com
16.05.2013

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: