SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

В Вислох-Вальдорфе прошел первый Форум цифровой печати Heidelberg
Одна из основных тем – роль печати в эпоху цифровой трансформации

  • Heidelberg Digital Forum посетили полиграфисты из России
  • Клиенты применяют решения, которые предлагает цифровая трансформация полиграфии
  • Залог будущего успеха — персонализация предложения

Heidelberg Digital Print Forum. Фото © heidelberg.comПервый Форум цифровой печати (Digital Print Forum), проведенный компанией Heidelberg в конце марта 2019 года в Print Media Center в г. Вислох-Вальдорф, получил высокую оценку со стороны приглашенных гостей из Германии, Австрии, Швейцарии и России. Более 170 человек собрались обсудить проблемы цифровизации полиграфической отрасли.

Готовясь к мероприятию, компания Heidelberg провела опрос среди приглашенных. Оказалось, что 76% из них собираются взять на вооружение важнейшие тренды ближайших пяти лет. При этом, только 59% уверены, что их маркетинговые усилия достигают клиентов, и лишь 56% убеждены, что смогут быстро внедрить инновации.

С учетом результатов опроса были подготовлены разнообразные презентации, которые заинтересовали гостей. Посетители с удовольствием знакомились с новыми решениями и предложениями, использовали форум для эффективного общения.

«Меня приятно удивило качество презентаций. Они побуждают активнее внедрять инновации. Меня и, думаю, всех остальных увлекли представленные здесь идеи», — поделился впечатлениями один из гостей форума.

Специальная программа для российских гостей

Heidelberg Digital Print Forum. Primefire 106. Фото © heidelberg.comЗнаковое мероприятие посетили и полиграфисты из России. Кроме участия непосредственно в мероприятиях форума, для клиентов «Гейдельберг-СНГ» была сформирована дополнительная деловая программа, в том числе семинар, посещение производственных цехов Heidelberg и местных типографий.

Основными темами семинара, который проведен при участии сотрудников «Рико Рус», стали цифровые машины Versafire (Ricoh), сервисное обслуживание оборудования, партнерство «Гейдельберг-СНГ» и «Рико Рус».

Во время экскурсии по заводу Heidelberg гости увидели одну из последних разработок концерна – Primefire 106, цифровую систему струйной печати в формате 70 х 100 см, а также побывали в цехах по производству офсетных машин сверхбольшого формата. Большой интерес российские полиграфисты проявили и к визитам в местные полиграфические компании. Для посещения были выбраны производства, оснащенные офсетными машинами Heidelberg Speedmaster и цифровыми Versafire, где все процессы интегрированы в единый рабочий поток с помощью программного обеспечения Prinect.

Печать генерирует рост, когда она ориентирована на выгоды клиента

«Навстречу тому, что хочет клиент. Прочь из тишины лабораторий», — такими словами описывает возможности новых бизнес-моделей руководитель подразделения программного обеспечения в Heidelberg Юрген Гримм (Jürgen Grimm).

Простота, эффективность, выгодность — вот те соображения, которыми руководствуется заказчик. Поэтому своим клиентам Heidelberg предлагает программное обеспечение по подписке и, следовательно, масштабируемый рабочий поток. Из состава пакета клиент выбирает только нужные ему модули и платит только за них.

Цифровая трансформация смещает фокус в сторону персонализации, и в этом отношении печатная отрасль — одна из «законодательниц моды», трендсеттеров, как утверждает Андреас Вебер (Andreas Weber), аналитик, консультант Heidelberg по цифровизации, управляющий директор Value Communications GmbH во Франкфурте. Его кредо — «кастомизация», иначе говоря, персональные предложения, учитывающие индивидуальные потребности клиента.

«Рынок для создания стоимости посредством печати в шесть раз больше, чем мы привыкли считать, и стабилен уже много лет, — утверждает Андреас. — По данным German Printing and Media Industries (Федерации полиграфистов Германии), печатный рынок в стране имеет годовой оборот в 21 млрд евро. Однако данная цифра не учитывает все сегменты. Реально, объем рынка в стоимостном выражении приближается к 121 млрд евро, включая упаковочную печать, рассылку, корпоративную печать, а также оборот издательских домов, книжной торговли, бумажной отрасли».

Даниэль Шкутник (Daniel Szkutnik), управляющий партнер агентства trio-group communication & marketing gmbh также высказался оптимистично: «В эпоху цифровизации суть дела – в эффективной интеграции печатной и цифровой информации в единую сеть. Тогда контент и данные без дополнительных затрат можно выводить на различных носителях, обращаясь к разным целевым группам».

Участники форума имели возможность познакомиться с практическими решениями, поговорить с экспертами, представляющими партнеров Heidelberg, в том числе компанию Antalis, которая показала функциональную бумагу.

Демонстрировались различные варианты применения инновационных цифровых машин Heidelberg Versafire EV и EP, а также Smartfire.

Сотрудничество Heidelberg с Ricoh продолжается уже восемь лет и за это время компания Heidelberg продала в разных странах 1500 машин Versafire, из них в России – около 30.

В программу форума входили специализированные презентации, все места на них были забронированы. На презентациях были представлены разные темы, в том числе сертификаты качества цифровой печати, сильные стороны струйной печати и печати тонером.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

19.04.2019

Новости мировой ЦБП

24.06.2019
Делистинг и ликвидация Sequana
В состав Sequana входят Arjowiggins и Antalis

21.06.2019
В Испании бастуют работники ЦБП
С июня по октябрь пройдет целая серия забастовок

21.06.2019
Йори Рингман - новый генеральный директор CEPI

21.06.2019
drupa 2020 - обратный отчет!
16-26 июня, г. Дюссельдорф

18.06.2019
Теперь и мелованная!
Sappi перезапустила БДМ №8 на комбинате Lanaken

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: