SBO-PAPER.RU

Рекламный рынок

СМИ заработали онлайн
Интерес рекламодателей к печатным изданиям восстанавливается постепенно
Доля онлайн-версий в рекламных доходах издателей журналов и газет выросла с 50% в 2019 году до 66% в 2020 году. Это происходило на фоне снижения доходов от рекламы в печатных версиях. В 2021 году, по оценкам издателей, доля цифровой рекламы продолжит расти, но возобновляется и интерес к бумаге
Газета «Коммерсантъ» №49 от 23.03.2021, стр. 10
https://www.kommersant.ru/doc/4740963


Медиа снова столкнулись с заморозкой бюджетов
Новые ограничения, связанные с пандемией, приведут к повторному падению рекламных бюджетов после начавшегося летом восстановления рынка, считают его игроки. Издатели прессы первыми столкнулись с переносами рекламных кампаний с октября на конец года, на рынке радио, наружной и интернет-рекламы отмечают переход к краткосрочному планированию. Впрочем, эксперты ожидают, что обвала рынка, как весной, уже не будет, потому что рекламодатели привыкли к условиям пандемии...
Читать // «Коммерсантъ» №188 от 14.10.2020
 


АКАР: Объемы рекламы в средствах ее распространения
1 полугодие 2020 года
(.doc, 52,5 КБ)
 

  • Рекламный рынок выходит из затяжного пике
    Влияние COVID-19 на рынок рекламы
    Результаты 4 волны исследования АКАР (.pdf, 1,13 МБ)
    29.07.2020    [+]

    • 34% агентств отметили рост запросов на использование нового инструментария для создания и запуска рекламных кампаний. При этом на 16% меньше компаний сообщают о заморозке или переносе бюджетов рекламодателей на более поздний срок.

      Согласно исследованию АКАР улучшились все показатели, отражающие активность рекламодателей. На 14% снизилось число опрошенных агентств, которые отмечали перенос бюджетов на поздние сроки, а также сокращение рекламных расходов клиентов. Также все меньше рекламодателей стали переносить тендеры и отменять новые контракты. При этом возрос спрос на использование новых технологий.

      Опрос показал, что агентства адаптировались к удаленной форме работы. 60% респондентов - членов АКАР частично сохраняют возможность работать из дома. Все меньше респондентов сталкиваются с трудностями, связанными с «удаленкой»: на 27% меньше опрошенных отмечают сложности с документооборотом, на 15% меньше агентств говорят о проблемах во взаимодействии с контрагентами. В июне только 15% компаний отмечают проблему сотрудников при создании рабочей атмосферы в домашних условиях.

      Однако несмотря на постепенное возрождение бизнес-активности агентства все же сокращают заработные платы - 58% опрошенных, а также прибегают к увольнениям - 40% компаний. Возможно, это связано с тем, что почти половина респондентов ожидает в дальнейшем только ухудшения ситуации на рынке и в экономике.

      Подробнее об исследовании здесь


АКАР: Объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году

Показаны измнения относительно аналогичного периода в предыдущем году

Телевидение -6%
Радио -5%
Печатные СМИ -16%
Наружная реклама +0%
Интернет +20%
Итого +5%

Подробнее

 


АКАР: рынок рекламы вырос на 12% за 2018 год
Последний квартал рынок наблюдал нулевую или отрицательную динамику по затратам на рекламу
Читать на Adindex.ru, 11.03.2019


Традиционные СМИ остаются лидерами медиапотребления
Прогноз Zenith Media
Подробнее на Adindex.ru, 30.05.2017


Zenith улучшил прогноз по российскому рынку рекламы на 2017 год
Adindex.ru, 28.03.2017
Ссылка

 

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году

Диаграмма © АКАР (akarussia.ru)

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше...
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), 22.03.2017 // ссылка


Реклама в прессе не раздражает и мотивирует к покупке
Читатели в возрасте 20-55 лет с доходом от среднего уровня и выше считают печатные издания источником качественной информации – это касается как редакционных материалов, так и рекламы. К такому выводу пришла исследовательская компания Mediascope...
Подробнее на Adindex, 08.12. 2016
 

По рекламному счету
Российский рынок рекламы растет на фоне стагнации в экономике страны
РБК+ (партнерские проекты): Рекламный рынок, выпуск №1 от 21 октября 2016 года // ссылка


Руководитель ФАС Игорь Артемьев допустил в условиях кризиса возврат рекламы алкоголя в Интернет и печатные СМИ
Роспотребнадзор ПРОТИВ
L!FE, 28.09.2016
https://life.ru/p/909423


ZenithOptimedia улучшила прогноз по российскому рынку рекламы
Подробнее на Adindex.ru, 14.09.2015


Потребитель рекламы – кто он?
В защиту аудитории печатных СМИ
Print Power, Июль 2016


Традиционные СМИ в США продолжают терпеть убытки
Данные отчета исследовательского центра Pew Research Center
ТАСС, 16.06.2016

На каждый рекламный $1, потраченный в глянце, возврат составляет почти $4
Данные исследования Nielsen Catalina Solutions (NCS)
MediaMedia, 16.06.2016


Рекламный рынок России: итоги I квартала 2016
Эксперты АКАР представили данные по развитию медиа-коммуникационной отрасли
Sostav.ru,12.05.2016 // Ссылка


TNS Russia: 26% москвичей обращают внимание на рекламу в прессе
Среди прочих медиаканалов пресса занимает третье место по количеству людей, обращающих внимание на рекламу, уступая лишь ТВ и OOH-носителям. Однако в 2015 году большинство рекламодателей сократили присутствие в печатных СМИ... Подробнее // Adindex.ru, 28.04.2016


Рекламные бюджеты пересчитали
ZenithOptimedia пересмотрела прогноз на 2016 год
«Коммерсантъ» №50 от 25.03.2016 // Читать в источнике


Россия не вернется в ТОП-10 рекламных рынков
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia представила прогноз по развитию глобального и российского рекламного рынка в 2016 году. Согласно оценке экспертов, динамика развития отечественного рынка будут значительно отставать от мировых, однако все же будет позитивной...
Подробнее // Sostav.ru, 24.03.2016


Реклама в прессе: выживают сильнейшие



Доли различных типов изданий в общем объеме доходов от рекламы
в центральной прессе в 2015 гг., % // Аналитический Центр Vi
(на основе данных TNS Media Intelligence)


По данным АКАР, объем рекламных бюджетов в российской печатной прессе (суммарно по центральному и региональному сегментам) в 2015 г. сократился на 29% по отношению к 2014 г. При этом общее падение бюджетов по рекламному рынку России составило 10%, по традиционным медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) – 18%. Другими словами, 2015 г. стал для прессы не лучшим...
Подробнее // Sostav.ru, 21.03.2016
 


Рекламный рынок потерял 10%
Объем рекламы в 2015 году сократился до 317 млрд. рублей
Читать // «Коммерсантъ», 02.03.2016
 

 

Аналитика: Рекламный рынок. Архив. 2012-2015 гг.

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: