Союз Бумажных Оптовиков

Потребитель рекламы – кто он?

В современном мире рекламы и СМИ доминируют новости и информация о цифровых медиа. С учетом новых технологических разработок, легкости их использования и измеримости, владельцы брендов и рекламные агентства тратят время на понимание и использование онлайн-медиа в медиамиксе.

Однако на эффективности использования бюджета рекламодателей может сказываться «нечеловеческий», т.е автоматизированный трафик.

Ульбе Йеллума (Ulbe Jelluma, управляющий отделом маркетинга Print Power) хотел бы провести краткий ликбез по процессу медиапланирования.

Процесс медиапланирования включает выбор наиболее подходящей аудитории для какого-либо бренда среди множества различных каналов. Этот выбор основывается на количественных и качественных критериях. Сколько людей из конкретной аудитории читают, смотрят, слушают или просматривают канал? И как много из этих людей подходит для стиля и индивидуальности бренда? К важнейшим аспектам относится также и то, пригоден ли канал информации для целей кампании: например, для создания информационного потока для веб-сайта или точки продаж, поддержки формирования образа бренда, или распространение осведомленности о нем.

Описание аудиторий СМИ можно получить из синдикативных (объединенных) или целевых исследований.

Кроме информации о читательском контингенте и социальной демографии, печатные СМИ также дают представление о размерах тиражей. Не секрет, что почти все печатные издания прочитываются более чем одним человеком, и в результате аудитория превышает общий тираж издания. И, уж поверьте, что в этом случае все читатели – человеческие существа.

В случае электронных СМИ существует определенный трафик, создаваемый не людьми, а роботами. Так как эти роботы влияют на показатели числа посещений, например, веб-сайта, может создаваться впечатление, что веб-сайт очень популярен. Более популярные веб-сайты, в свою очередь, требуют больших расходов на рекламное место. Рекламодатели, желающие разместить на этих сайтах рекламу, таким образом, платят не только человеческий трафик, но и за автоматизированный. Некоторые оценки говорят о том, что последний на некоторых сайтах может составлять до 50% от общего трафика. В недавнем докладе Ассоциации национальных рекламодателей (ANA) приводятся цифры в диапазоне от 3 до 37%.

Топ-10 крупнейших медиакомпаний мира

 

 

 

Перед вами список владельцев крупнейших мировых СМИ, лидирующих по получаемым от рекламы доходам. На первом месте находится Alphabet, владелец Google. Также входят в первую десятку и два других медиагиганта, получающих основной доход от интернет-бизнеса, - Facebook и Baidu.

 

Печатные средства информации могут обращаться только к реальным людям, которые покупают журналы или газеты, либо получают почтовые рассылки или, например, каталоги розничных торговцев на дом. Расценки на рекламу зависят от количества напечатанных копий, действительного числа читателей, а стоимость базы данных – от ее величины. Поэтому показатели эффективности привязаны к существующей целевой аудитории.

Возможно, в будущем медиапланировании это станет более важным критерием.

Автор: Ульбе Йеллума (Ulbe Jelluma)
Перевод SBO-PAPER.RU

 

Do advertisers fully benefit from human readership of print media?
Print Power, 13.07.2016

Читайте также:

30 крупнейших медиакомпаний мира 2016 Рейтинг возглавил холдинг Alphabet, владелец Google
Sostav.ru, 27.05.2016

Около 40% трафика в Рунете генерируется ботами
«Expert Online», 04.03.2016

Смотрите также:

Canon - Power of Print
Canon demonstrating the profitably of choosing to use print

СОЮЗ БУМАЖНЫХ ОПТОВИКОВ (ранее Содружество бумажных оптовиков)

Союз бумажных оптовиков

Лесной форум Гринпис России

Каталог типографий. Офсетная и цифровая печать. Сувениры и упаковка

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: